ВАЖНО! Для внесения сведений о прохождении Вами аккредитации не требуется свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Врачебные комиссии будут работать по новым правилам

Минздрав утвердил порядок создания и деятельности врачебной комиссии. Документ вступит в силу 1 сентября 2025 года и заменит действующий.

 

- Во врачебную комиссию станет возможным включать врачей не только из той клиники, где она создается, но и из иных медорганизаций. Уточнили, что минимальное число членов комиссии (подкомиссии) – 3 человека с учетом председателя и его заместителя.

- Заседания необходимо проводить не реже 1 раза в месяц на основании планов-графиков. Сейчас требуется собираться чаще – не реже 1 раза в неделю.

- Решение комиссии (подкомиссии) может быть электронным. В таком случае присутствовавшие на заседании члены подписывают его усиленными квалифицированными ЭП в срок не более 3 рабочих дней со дня заседания. В этот же срок выдают выписку из протокола комиссии (подкомиссии). Она может быть как в бумажном, так и в электронном виде. Запрос о выписке пациент или его представитель смогут направить также в электронной форме.

- Функции врачебной комиссии расширили и выделили те, которые она осуществляет по решению руководителя медорганизации.

 

Среди последних:

  • разработка и внедрение мероприятий по повышению качества лечебно-диагностической работы;
  • определение подходов и возможности применения современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации с учетом международной практики;
  • оценка проведения медработниками консультаций с использованием телемедицинских технологий.


Текст документа
Источник