ВНИМАНИЕ: если платформа обучения Вас автоматически перенаправила на главную страницу, то Вам необходимо очистить КЭШ по инструкции. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

9 ноября в рамках форума РОСМЕДОБР-2021 пройдет панельная дискуссия "НМО. Периодическая аккредитация. ФАЦ”

Уважаемые коллеги, 9 ноября руководитель Центра непрерывного медицинского и фармацевтического образования Ольга Федоровна Природова примет участие в панельной дискуссии "НМО. Периодическая аккредитация. ФАЦ".

Мероприятие пройдет онлайн в рамках форума РОСМЕДОБР-2021.

Время: 15.00 - 17.00.

"Мы расскажем об особенностях периодической аккредитации в этом году, проблемах, с которыми сталкиваются аккредитуемые. Вы сможете задать вопросы в прямом эфире представителям Федерального аккредитационного центра" – говорят организаторы.

Также в дискуссии примут участие:

  • Семенова Татьяна Владимировна, к.м.н., заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
  • Мошетова Лариса Константиновна, д.м.н., профессор, академик РАН, президент ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования"
  • Мельникова Людмила Владимировна, д.м.н., директор Федерального аккредитационного центра высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования
  • Бадалян Наталия Ивановна, руководитель Федерального аккредитационного центра среднего медицинского образования ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России
  • Балкизов Залим Замирович, к.м.н., официальный представитель Международной ассоциации по медицинскому образованию (AMEE) в России

Участие бесплатно. Регистрация на мероприятие


РОСМЕДОБР – ведущая площадка, собирающая экспертов в области медицинского образования из всех русскоязычных стран, а также лидеров мнений, представляющих международные организации в области медицинского образования и ведущие образовательные организации. В 2021 году планируется осветить вопросы периодической аккредитации, непрерывного образования и профессионального развития, развития командного обучения и коммуникативных навыков, участия работодателя в обучении и оценке компетентности персонала, пациент-ориентированного подхода в обучении.