
Написать письмо в службу технической поддержки
Написать письмо в службу техподдержки Портала можно заполнив форму, приведенную ниже или по адресу электронной почты support@edu.rosminzdrav.ru (при написании письма необходимо указывать сведения согласно форме обращения).
Ответ будет выслан на указанный Вами контактный адрес электронной почты.
Если Вы не получили автоматическое письмо с номером заявки, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо в заявке адрес был указан с ошибкой.
За консультацией по работе на Портале предлагаем Вам воспользоваться приложением "Консультант Портала".
Отправить сообщение
При заполнении заявки внимательно выбирайте тип сообщения, Вы можете получить ответ с рекомендациями в соответствии с выбранным типом.
Убедитесь, что Вы правильно выбираете тип сообщения, если речь идет об образовательных элементах:
ИОМ - интерактивный образовательный модуль (онлайн тест, проходится в личном кабинете). За успешное обучение Порталом присваивается сертификат.
ОМ - образовательное мероприятие (вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером выдается свидетельство, код из которого нужно активировать.
ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение в вузе, 18, 36 часов и так далее). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения на Портале.