ВАЖНО! Для внесения сведений о прохождении Вами аккредитации не требуется свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Служба технической поддержки
 

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в рубриках: 

Вопросы по работе в личном кабинете специалиста

Справочные материалы для специалистов, видеоинструкция

Вопросы по работе в личном кабинете работодателя

Вопросы по работе в личном кабинете образовательной организации

Справочные материалы для РОИВ

 

Если Вам нужна консультация по работе в Личном кабинете специалиста на Портале, Вы можете написать нам в онлайн чат, воспользовавшись приложением «Консультант Портала для специалистов»:

 

 

 

Если у Вас остались технические вопросы или вопросы по работе системы НМО, пожалуйста, заполните электронную форму ниже.

Обратиться в службу техподдержки:

Контактная форма2 техподдержка

Левая колонка
Правая колонка
captcha
  • Пожалуйста, используйте корректное название образовательных элементов, так мы сможем быстрее вам помочь:

    ИОМ - интерактивный образовательный модуль, переход к освоению осуществляется из Личного кабинета специалиста здравоохранения на Портале. За успешное обучение Порталом присваивается сертификат.

    ОМ - образовательное мероприятие (например, вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером присваивается код подтверждения, который нужно активировать в Личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале.

    ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение осуществляется в образовательной организации, в объеме от 16-ти академических часов). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения в Личном кабинете на Портале.

Для удобства всем Вашим заявкам будет присваиваться уникальный номер, который придет на адрес электронной почты, указанный в обращении. Если письмо не пришло, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо при обращении адрес электронной почты был указан с ошибкой.
После рассмотрения обращения Вам придет ответ на адрес электронной почты, указанный при его подаче.