ВНИМАНИЕ: если платформа обучения Вас автоматически перенаправила на главную страницу, то Вам необходимо очистить КЭШ по инструкции. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Написать письмо в службу техподдержки

Написать письмо в службу техподдержки Портала можно заполнив форму, приведенную ниже или по адресу электронной почты support@edu.rosminzdrav.ru (при написании письма сообщайте сведения согласно форме обращения).
Ответ будет выслан на указанный Вами контактный адрес электронной почты.

Если Вы не получили автоматическое письмо с номером заявки, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо в заявке адрес был указан с ошибкой.

За консультацией по работе на Портале предлагаем Вам воспользоваться приложением "Консультант Портала".

Отправить сообщение

Контактная форма2

Левая колонка
Укажите дату получения последнего сертификата или свидетельства об аккредитации:
Правая колонка
captcha

При заполнении заявки внимательно выбирайте тип сообщения, Вы можете получить ответ с рекомендациями в соответствии с выбранным типом.

Убедитесь, что Вы правильно выбираете тип сообщения, если речь идет об образовательных элементах:

ИОМ - интерактивный образовательный модуль (онлайн тест, проходится в личном кабинете). За успешное обучение Порталом присваивается сертификат.

ОМ - образовательное мероприятия (вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером выдается свидетельство, код из которого нужно активировать.

ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение в вузе, 18, 36 часов и так далее). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения на Портале.