ВАЖНО! Для внесения сведений о прохождении Вами аккредитации не требуется свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Служба технической поддержки специалистов здравоохранения
 

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с рубриками «Часто задаваемые вопросы» и «Справочные материалы». Возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос.


 

Если вам нужна консультация по работе в Личном кабинете Портала, Вы можете написать нам в онлайн чат, воспользовавшись приложением «Консультант Портала».

 

 

 

Если вам нужна консультация по техническим вопросам или по работе системы НМО, пожалуйста, заполните форму ниже.

Если Вы не получили автоматическое письмо с номером заявки, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо в заявке адрес был указан с ошибкой.


Пожалуйста, используйте корректное название образовательных элементов, так мы сможем быстрее вам помочь:

ИОМ - интерактивный образовательный модуль, переход к освоению осуществляется из Личного кабинета специалиста здравоохранения на Портале. За успешное обучение присваивается сертификат.

ОМ - образовательное мероприятие (например, вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером присваивается код подтверждения, который нужно активировать в Личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале.

ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение осуществляется в образовательной организации, в объеме от 16-ти академических часов). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения в Личном кабинете на Портале.

 

Отправить сообщение

Контактная форма2

Левая колонка
Правая колонка
captcha