ВАЖНО! Для внесения сведений о прохождении Вами аккредитации не требуется свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Служба технической поддержки
 

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в рубриках: 

Вопросы по работе в личном кабинете специалиста

Вопросы о системе непрерывного медицинского образования

Справочные материалы для специалистов, видеоинструкция

Вопросы по работе в личном кабинете образовательной организации

Вопросы по работе в личном кабинете работодателя

Справочные материалы для РОИВ

 

Если Вам нужна консультация по работе в Личном кабинете специалиста на Портале, Вы можете написать нам в онлайн чат, воспользовавшись приложением «Консультант Портала для специалистов»:

 

 

 

Если у Вас остались технические вопросы или вопросы по работе системы НМО, пожалуйста, заполните электронную форму ниже.


Уважаемые коллеги!
Функционал подачи предварительных заявок для специалистов здравоохранения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета был доступен до 23 апреля 2025 года.
Если вы по какой-либо причине не смогли подать предварительную заявку, за вас это может сделать работодатель.
Обращаем Ваше внимание, что сформированные вами предварительные заявки не отображаются в вашем кабинете и распечатывать заявку не нужно. Все дальнейшие действия с заявками производятся работодателем с помощью автоматизированных средств Портала.
По вопросам предварительных заявок на обучение за счет средств федерального бюджета в 2026 году необходимо обращаться к работодателю.

 

Обратиться в службу техподдержки:

Контактная форма2 техподдержка

Левая колонка
Правая колонка
captcha
  • Пожалуйста, используйте корректное название образовательных элементов, так мы сможем быстрее вам помочь:

    ИОМ - интерактивный образовательный модуль, переход к освоению осуществляется из Личного кабинета специалиста здравоохранения на Портале. За успешное обучение Порталом присваивается сертификат.

    ОМ - образовательное мероприятие (например, вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером присваивается код подтверждения, который нужно активировать в Личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале.

    ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение осуществляется в образовательной организации, в объеме от 16-ти академических часов). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения в Личном кабинете на Портале.

Для удобства всем Вашим заявкам будет присваиваться уникальный номер, который придет на адрес электронной почты, указанный в обращении. Если письмо не пришло, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо при обращении адрес электронной почты был указан с ошибкой.
После рассмотрения обращения Вам придет ответ на адрес электронной почты, указанный при его подаче.