Ваш браузер устарел!
Страница может отображаться неккоректно.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Часто задаваемые вопросы по техническим проблемам

На данной странице размещены вопросы по техническим проблемам, которые наиболее часто возникают у пользователей при работе на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования, и ответы на них.

Какой браузер предпочтительно использовать для работы на Портале?

ОТВЕТ: 

Корректная работа в Личном кабинете осуществляется при помощи браузеров Google Chrome и Яндекс Браузера. В противном случае, часть функционала Портала может быть не доступна.

Скачать бесплатные версии можно здесь:

Как разрешить всплывающие окна в браузере?

ОТВЕТ: 

1. Настройка браузера Google ChromeБраузер Google Chrome автоматически блокирует всплывающие окна. При этом в адресной строке появляется значок Всплывающие окна заблокированы.  

Чтобы отключить эту функцию необходимо: 

  1. Запустите браузер Chrome.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Ещё(настройки и управление Google Chrome).
  3. Выберите Настройки.
  4. Нажмите Показать дополнительные настройки в нижней части страницы.
  5. Нажмите кнопку Настройки контента в разделе "Личные данные".
  6. В разделе "Всплывающие окна" выберите нужный вариант:
    • Блокировать всплывающие окна на всех сайтах (рекомендуется)
    • Разрешить открытие всплывающих окон на всех сайтах

 

2. Настройка Яндекс браузера. По умолчанию браузер блокирует вплывающие окна. При этом в правой части адресной строки на несколько секунд выводится сообщение , а затем остается значок . Чтобы открыть заблокированное окно, нажмите на значок .

Разрешить браузеру показывать всплывающие окна

  1. Нажмите кнопку   → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку Показать дополнительные настройки.

  3. В блоке Защита личных данных нажмите кнопку Настройки содержимого...
  4. В окне Настройки содержимого в блоке Всплывающие окна установите переключатель в положение Разрешить всплывающие окна на всех сайтах

 

 

Где я могу ознакомиться с инструкцией по регистрации на Портале?

ОТВЕТ: Инструкция пользователя по регистрации на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования доступна на страницах "Обучение вне пятилетних циклов" и "Пятилетние циклы обучения", а также на странице "Помощь".

Забыл логин, что делать?

ОТВЕТ: Вашим логином является Ваш СНИЛС, указанный при регистрации.

Забыл пароль, что делать?

ОТВЕТ: нажмите на ссылку «Забыли пароль» при входе в Личный кабинет специалиста. Внесите свой СНИЛС, указанный при регистрации. Новый пароль придет Вам на адрес Вашей электронной почты.

Как изменить мои личные сведения на Портале?

ОТВЕТ:
Если Вы специалист, то в Личном кабинете специалиста, на странице "Личные сведения" Вы можете изменить электронную почту и телефон. Для изменения ошибочно введенных ФИО, даты рождения и СНИЛСа Вам необходимо обратиться в службу поддержки, приложив сканы Ваших соответствующих документов.
Если Вы ответственное лицо организации, то Вам следует обратиться в службу поддержки Портала.

Не получается войти в Личный кабинет?

ОТВЕТ: Если Ваша регистрация на Портале была осуществлена до 08 июля 2016 года, то Вам необходимо пройти повторную регистрацию для уточнения Ваших данных.
Если Вы прошли успешную процедуру регистрации после 8 июля 2016 года, то внимательно проверьте, не нажата ли клавиша CAPS LOCK при внесении Ваших учетных данных. Клавиатура должна быть в английской раскладке.
При вводе пароля не вручную, а копированием (Ctrl+C) убедитесь, что при выделении мышкой пароля Вы случайно не захватили лишний пробел или символ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы несколько раз ввели неправильный пароль, то система безопасности блокирует данную учетную запись на десять минут. Попробуйте войти в Личный кабинет еще раз через 10 минут.