Служба технической поддержки
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в рубриках:
■ Вопросы по работе в личном кабинете специалиста
■ Вопросы о системе непрерывного медицинского образования
■ Справочные материалы для специалистов, видеоинструкция
■ Вопросы по работе в личном кабинете образовательной организации
■ Вопросы по работе в личном кабинете работодателя
■ Справочные материалы для РОИВ
Если Вам нужна консультация по работе в Личном кабинете специалиста на Портале, Вы можете написать нам в онлайн чат, воспользовавшись приложением «Консультант Портала для специалистов»:
Обратиться в службу техподдержки:
-
Пожалуйста, используйте корректное название образовательных элементов, так мы сможем быстрее вам помочь:
ИОМ - интерактивный образовательный модуль, переход к освоению осуществляется из Личного кабинета специалиста здравоохранения на Портале. За успешное обучение Порталом присваивается сертификат.
ОМ - образовательное мероприятие (например, вебинар, конференция, семинар, конгресс и т.д.). За успешное обучение провайдером присваивается код подтверждения, который нужно активировать в Личном кабинете специалиста здравоохранения на Портале.
ДПП ПК - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (обучение осуществляется в образовательной организации, в объеме от 16-ти академических часов). За успешное обучение образовательной организацией выдается удостоверение о повышении квалификации и выставляется результат обучения в Личном кабинете на Портале.
Для удобства всем Вашим заявкам будет присваиваться уникальный номер, который придет на адрес электронной почты, указанный в обращении. Если письмо не пришло, проверьте папку "спам", иногда почтовый хостинг может перемещать письма в неё, либо при обращении адрес электронной почты был указан с ошибкой.
После рассмотрения обращения Вам придет ответ на адрес электронной почты, указанный при его подаче.