ВНИМАНИЕ: если платформа обучения Вас автоматически перенаправила на главную страницу, то Вам необходимо очистить КЭШ по инструкции. Подробнее

Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Б Б Б

Опрос пользователей Портала

Уважаемые коллеги!

Развитие Портала во многом зависит от той обратной связи, которую вы нам даёте. Мы учитываем и ваши анкеты после освоения образовательных элементов, и обращения в техподдержку, а с недавнего времени – еще и сообщения на форуме Портала.

Важную информацию мы получаем и в ходе опросов, которые мы проводим на Портале с 2018 года. Основная их задача – оценить удобство пользования Порталом и удовлетворенность освоенными образовательными элементами. Кроме того, в ходе нашей работы у нас возникают и другие вопросы, которые мы с удовольствием задаем. 

Недавно мы в очередной раз попросили вас поделиться своим мнением. Сегодня мы хотим рассказать вам о некоторых результатах этого опроса, в котором приняли участие 6054 специалиста здравоохранения.

Во-первых, вы стали активнее посещать наш Портал. 91,4% опрошенных за последние полгода заходили на Портал 5 и более раз – в прошлой волне таких было немногим более половины. Аналогично изменились и показатели частоты посещения. Если в прошлой волне как минимум 1 раз в месяц посещали Портал менее половины опрошенных, то теперь – 90%. Это, безусловно, связано с необходимостью обучаться по вопросам, связанным с COVID-19, и открывшейся возможностью делать это удаленно. В результате более половины всех респондентов воспользовались ситуацией для существенного пополнения своего портфолио.

Во-вторых, мы увидели, что по сравнению с прошлым годом, когда мы опрашивали вас вскоре после модернизации Портала, ваша оценка интерфейса выросла в среднем на целый балл! И это несмотря на то, что весной были периоды, когда Портал не всегда справлялся с растущей нагрузкой из-за наплыва специалистов для освоения ИОМ и записи на онлайн-циклы повышения квалификации, посвященные новой коронавирусной инфекции COVID-19.

 

В-третьих, значительно улучшилось и ваше отношение к самим образовательным элементам. Если в прошлой волне положительно (на 4 и 5) их оценивали 63-65%, то в этой – 85-89%! Это стало для нас сюрпризом, но не неожиданностью. Мы постоянно работаем над ростом качества контента на Портале. В течение года закрыты многие потерявшие актуальность ИОМ, а новые ИОМ проходят процедуру контроля качества как при включении в перечень Портала, так и в течение жизненного цикла ИОМ. Кроме того, появилось много образовательных мероприятий и циклов программ повышения квалификации, проводимых онлайн или перешедших в онлайн-формат, и, вероятно, у вас появилось больше возможностей по их освоению, сравнению между собой, применимости в своей деятельности.

В этой волне была также сделана попытка оценить удобство отдельных сервисов и элементов Портала.

 

Наименее популярным, даже при сравнении с мобильным приложением, требующим отдельной установки, оказался сервис «Виртуальный консультант» - его использовали только 63,7% опрошенных. Это встроенный помощник, набор подсказок при первых посещениях - возможно, не все пользователи поняли, что имеется в виду.

Мы хотим обратиться к тем специалистам (каждому четвертому!), которые не пользуются справочными материалами Портала. Поверьте, с их помощью пользоваться Порталом намного проще, и многие ваши вопросы, которые вы обращаете в техподдержку и на Форум, разрешатся сами собой.

Благодарим всех, кто принял участие в опросе. Будем рады вашим комментариям.